20 апреля 2016 г.

Вмешиваться?-4(Наше дело-телячье)

Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.

Случалось и такое.

Результаты первых месяцев сотрудничества были весьма недурны, усиление ребёнка отмечали многие "на местах".
"Да и я ж пока не слепой"(с), малыш демонстрировал довольно зрелую игру даже в тестовых блиц-поединках с другими детьми.



Но вот у одного из родителей появилось больше свободного времени...

Человек стал самозабвенно внедрять в процесс обучения собственные новаторские идеи. Наверняка искренне считал, что это поможет ребёнку (ну, не враги же мы собственным детям?!)

Маленького шахматиста стало несколько "глючить", я всячески пытался брыкаться и т.п., но бесполезно, "Остапа понесло"(с).



Это уже видели даже "самые отсталые слои населения". За многие годы сложился стереотип: если уж Татьяна соглашается со мной, значит  - однозначно прав.

Потому что в 95% случаев у нас полярные мнения, даже когда одному жарко, второму почти всегда - холодно.

Мне нравится фраза, сказанная в худ.фильме "Штрафбат" одним из главных героев - Глымовым.
"Наше дело - телячье. Обмоч....ся   - и стой."





В какой-то момент я решил руководствоваться этим принципом. Если изменить всё равно ничего не могу - буду делать то, что хочет клиент,
который "заказывает музыку". 

продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий